СЕРВИС

Договорное обслуживание оргтехники Kyocera подразделяется на следующие виды:


Ежемесячное плановое обслуживание 1 раз в месяц (включает плановое ТО, профилактика, ремонт всех узлов).


2) Ежеквартальное плановое обслуживание 1 раз в 3 месяца (включает плановое ТО, профилактика, ремонт всех узлов).


3) Покопийное обслуживание ( включает работа инженера, расходные материалы и ресурсные запасные части)


Все эти сервисные контракты обеспечат бесперебойную работы Вашего парка оргтехники и сэкономят время и деньги.


Направить запрос на расчет стоимость сервисного договора по обслуживанию kyocera, можно по mai с указанием ваших контактов и парка техники требующего постоянного сервисного обслуживания.

Наши квалифицированные инженеры выполнят ремонт любой сложности и предоставят гарантию на оказанную работу.

Оформление заявки на сервисное обслуживание и ремонт по телефону или mail:

Телефон: (495) 215-52-61
mail: info@kyomita.ru


Режим работы офиса и склада: Пн-Пт с 10-18 ч.
Адрес офиса: Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75 стр.20




Рекомендуемые товары

Наверх
Платформа интернет-магазина Kyomita.ru - PHPShop © 2024